UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації
  3. Особисті якості на роботі

Публікації "Особисті якості на роботі"

Сторінка 22 з 35

«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.

  • Проявление чувств может стоить карьеры

    26 червня 2009 552

    Не важно, являетесь ли вы директором компании или простым курьером – вам не простят грубости, если вы женщина, полагает психолог Виктория Бресколл из Йельского университета.

  • Черты «слабого» руководителя

    18 червня 2009 506

    Качества сильного руководителя — не более чем цель, к которой нужно стремиться. В жизни вряд ли найдется менеджер, на все 100% соответствующий этим требованиям. Но любой руководитель должен на все 100% не соответствовать характеристикам слабого управленца.

  • Ошибки начинающего руководителя

    18 червня 2009 619

    Ошибки руководителя бывают не только «многомиллионные», о которых пишут в книгах про крупные корпорации… Но и «копеечные», которые совершает руководитель каждый день, в каждом разговоре, с каждым подчиненным, которые и не выглядят ошибками на первый взгляд. Но «копейка рубль бережет», а «копеечные» ошибки выливаются в нелояльность подчиненных, отсутствие порядка и дисциплины и так далее

  • В чем сила командного духа в компании?

    18 червня 2009 469

    В процессе работы в любой организации может образоваться ядро – дружный коллектив, объединенный лидером. Иногда команда складывается стихийно, подбирается команда единомышленников, специалистов, которые успешно работают вместе, выполняя одну общую задачу. В другом случае, создание подобного авангарда, объединяющего лучших профессионалов, – это результат усилий управленческой структуры предприятия

  • Разговор по существу

    12 червня 2009 506

    Американские специалисты Р. Фишер и У. Юри предложили новый подход к переговорам, который в отличие от позиционного подхода назвали принципиальными переговорами или переговорами по существу. Суть его сводится к концентрации внимания на базовых интересах сторон, на разработке вариантов решений, которые удовлетворяют обе стороны, и на справедливых, понятных всем критериях.

  • Как надо и как не надо слушать

    9 червня 2009 697

    Какова бы ни была цель общения, всегда полезно знать приемы правильного слушания.

  • Что стоит за словами людей

    5 червня 2009 498

    Задумывались ли вы о том, почему некоторые люди иногда не понимают, о чем вы говорите, хотя вы пытаетесь сказать им это разными словами? Или почему некоторые люди повторяют вам по несколько раз одно и то же, хотя вы давно дали им понять, что прекрасно вникли в то, о чем они говорят? Или почему иногда люди говорят не то, что хотят сказать?

  • Рабочий инструмент — руки

    3 червня 2009 497

    Казалось бы, кто из нас не умеет делать массаж? И уметь-то нечего: помял тело, растер мышцы, пощипал, похлопал — и готово! На самом деле, не зная, как отразится на здоровье человека то или иное ваше движение, можно и навредить тому, кто ждет от процедуры облегчения. Неправильно выполненные действия иной раз становятся причиной гипертонического криза у пациента. Поэтому при необходимости мы обращаемся только к профессионалам, настоящим специалистам.

  • Неужели наш внешний вид способен влиять на успех в карьере

    30 травня 2009 584

    Внешность человека всегда играла и будет играть важную роль при поиске будущих спутников жизни или партнеров на ночь. Физическая привлекательность определяет успех фотомодели, телевизионного ведущего или стриптизерши. Но неужели наш внешний вид способен помешать или помочь карьере обычного офисного работника? Зависит ли успех менеджера, адвоката, врача, финансиста или преподавателя от того, как часто они посещают тренажерный зал и насколько сильно следят за собой? Давайте разберемся в этом прямо сейчас.

  • Дресс-код: быть или не быть

    29 травня 2009 481

    В нашей компании ввели дресс-код. Теперь, уже при заключении договора, новые сотрудники могут составить себе четкое представление о том, в какой одежде следует появляться в офисе.


← CtrlCtrl →
22 з 35

Шукаєте роботу?

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору