«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
При постановке задач нашим подчиненным мы хотим, чтобы они на 100% их выполнили. Но часто наши ожидания не оправдываются. Почему? Почему люди не всегда выполняют то, что мы от них ожидаем? Почему, как только мы хотим что-то изменить, мы встречаем сопротивление персонала, а потом невыполнение поставленных задач? Почему? Да потому, что затрагивается «зона комфорта», к которой стремится каждый человек.
Украинские компании все чаще сталкиваются с необходимостью регулярно обучать своих менеджеров.
Индивидуальные интервью с сотрудниками, проходящие в конце года, традиционно являются одним из основных инструментов оценки работы персонала, принятия решения о поощрениях или взысканиях, а также основным каналом обратной связи между сотрудником и руководителем. Однако функции этой процедуры могут быть существенно расширены.
По мнению топ-менеджеров российских компаний, а также консультантов, командная работа способна принести огромную пользу всему бизнесу. Однако главное условие достижения результата – это четкое и грамотное руководство командой. При отсутствии такого руководства командная работа тут же показывает все свои отрицательные стороны.
Увольнение сотрудника - действие неизбежное и зачастую малоприятное. Несовершенное законодательство усложняет и без того непростой процесс, давая массу поводов для конфликтных сценариев. Как правило, сотрудникам кадровых служб приходится воплощать волевые решения руководства, идя путем компромиссов.
Чем мотивировать персонал? Вот какой вопрос является наиболее популярным среди руководителей. И на него трудно найти ответ. Некоторые руководители приходят к выводу, что мотивацию создают только деньги. Но самое обидное, что даже когда вы повышаете сотрудникам заработную плату, вы по - прежнему продолжаете видеть их кислые лица. И ваши сотрудники, по-прежнему не хотят брать на себя ни какой ответственности и при первой же возможности решение всех вопросов сваливают на руководителя, не проявляют инициативу и складывается неоспоримое впечатление, что руководителю больше всех надо.
Рецепт катастрофы прост: дайте двум людям одинаковые должности и обязанности и попросите их разделить работу между собой. Однако, как ни странно, метод применяют и считают эффективным.
Руководителю сложно устоять перед соблазном чему-нибудь научить подчиненных. Однако эксперты советуют поступать так только в кризисных ситуациях или в случае, когда топ-менеджер обладает уникальными познаниями. Иначе велик риск потерять лицо.
Обратная связь, в том числе критика действий или чаще результатов работы сотрудников, является одним из наиболее эффективных инструментов взаимодействия менеджера с подчиненными. Однако одни руководители его недооценивают ("О чем с ними разговаривать? Время горячее, некогда болтать!"), а другие понимают слишком узко (как периодические нагоняи и выговоры).
Многие руководители не один раз задавались вопросом: «Как жить, если ты руководитель?», но не всегда находили ответ. Именно на эту тему консалтинговая компания «Школа продуктивности» организовала IV украинскую конференцию WISE, которую посетили более 70 бизнесменов из 18 городов Украины и двух городов России.