«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
Прежде чем взять снова на работу бывшего сотрудника, стоит понять, кто к данному моменту вырос больше — сотрудник или компания.
Умение организовать деятельность отдела продаж не менее важно, чем наладить работу, к примеру, бухгалтерии. Поэтому к выбору начальника отдела следует отнестись особенно внимательно, ведь ошибки обойдутся не дешевле тех, что случаются при исчислении и уплате налогов.
Деловое поведение работника может проявляться не только в качественном исполнении возложенных на него обязанностей, но и в творческом подходе к решению стоящих перед ним задач. Такое инициативное поведение работника предполагает активность и высокую ответственность работника. Однако искреннее желание руководства иметь энергичный и перспективный персонал не всегда соотносится с действительными условиями работы и предоставляемыми сотрудникам возможностями.
«Как мотивировать сотрудников?» и «Что удержит людей в компании?» – два главных вопроса, которые мы сегодня слышим от работодателей. Ситуация соотношения силы позиций работодателя и соискателей на сегодняшний день далеко не в пользу первых. Работодателям приходится постоянно внедрять новые способы удержания сотрудников, придумывать мотивационные схемы.
Обязанности секретаря, как правило, зависят от размеров компании, направления и сферы деятельности, и даже содержания, которое вкладывает руководитель фирмы в функции «своей правой руки». Именно поэтому очень часто под вакансией обычного секретаря может «скрываться» должность помощника директора или секретаря-референта. При трудоустройстве важно учесть, что круг обязанностей, как правило, формирует руководитель. Однако существуют специализации, которые определяют основные функциональные обязанности.
Если верить рекрутерам, не ошибиться при найме профессионального бренд-менеджера – не самая простая задача.
Большинство современных компаний, последовательно сталкиваясь с проблемами поиска и удержания квалифицированных кадров, находятся в поиске новых способов мотивации сотрудников, в частности, и оптимизации рабочих процессов, в целом. Большим подспорьем в этом случае могут оказаться альтернативные режимы рабочего времени.
Умение вдохновлять, мотивировать и вообще всячески положительно влиять на своих подчиненных традиционно считается одним из важнейших качеств любого руководителя. Однако на практике для многих начальников это почему-то оказывается непосильной задачей.
Желая сэкономить, многие компании решают пойти на хитрость и совместить программы мотивации персонала с мероприятиями по усилению командного духа. Считается, что корпоративные акции (будь то праздник, выезд на пикник или тренинг) — все равно что подарок сотрудникам. Разумеется, создание сплоченной команды единомышленников — это здорово. Но вознаграждение конкретного сотрудника является признанием его персональных заслуг со стороны руководства. Смешение личного и общественного в данном случае может привести к неприятным казусам.
Возможно вам приходилось слышать крылатую фразу, что «выбрасывание дополнительных средств на проблему не всегда способно ее решить». Это правило правдиво для многих сфер, включая и содержание сотрудников. Невзирая на это, большинство работодателей до сих пор убеждено, что самый простой способ оставить сотрудника на должности – поднять ему зарплату или же продвинуть по карьерной вертикали. Простая истина: «Люди идут с должности из-за своих руководителей намного чаще, чем из-за того, что им не нравится компания или условия труда», – стала настолько распространенной, что ее не повторяет только ленивый. При этом до сих пор находятся работодатели, которые никогда ее не слышали. Потому компаниям стоит больше инвестировать в развитие навыков поведения своих менеджеров с подчиненными.