«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
Как создать продукт, который бы люди захотели покупать? Это не легко. Три из пяти разрабатываемых продуктов так никогда и не доходят до рынка. А из тех, что доходят, 40% никогда не становятся прибыльными или просто исчезают. Большинство этих неудач можно предвидеть и даже избежать. Почем же так происходит?
Вопрс - Ответ
Прогнозирование емкости рынка заключается в обосновании посредством различных методов совокупных объемов потребления конкретной группы товаров или услуг в определенном временном периоде.
Оцените свою компанию
Еще недавно, буквально пять — семь лет назад, главным, а для некоторых людей, единственным критерием оценки работы, был размер заработной платы. Содержание и объем работы уходили на второй план и далее. Разговоры о большой цели, высоком предназначении воспринимались, как слабости интеллигента. Кризис 1998 года усилил финансовые запросы. Усилил, но не изменил глубинные ценности большинства людей.
Если человек двигательно скован, стеснителен, испытывает трудности в вербализации и осознании собственных эмоций и склонен к интеллектуализации и рационализации, особенно действенной оказывается психопантомима, которая чаще всего выполняется при групповой терапии. В ходе пантомимы широко используются вспомогательные приемы типа «двойников» или «зеркал».
Российские миллиардеры, несмотря на глобальный финансовый кризис, активно скупают курортное побережье Черногории.За последние несколько лет эта страна в глазах российских инвесторов стала модной альтернативой известным курортам на юге Франции и на побережье Турции.
Работодатели не должны запрещать сотрудникам пользоваться на работе социальными сетями типа Facebook, утверждают специалисты британского исследовательского центра Demos.
Любая компания хочет достигнуть успеха на рынке. Успех обозначает привлечение новых клиентов, повышение интереса к предлагаемому товару или услугам, повышение уровня продаж и улучшение имиджа компании.
Знаете при мысли о чем вашего HR-директора в последнее время начинает бросать в холодный пот? Нет, не о кадровом дефиците, и даже не о зарплатной гонке. Просто он все чаще вспоминает о том, что приближаются новогодние праздники и нужно организовывать корпоративную вечеринку. Причем устроить все нужно так, чтобы по окончании празднества не последовала череда увольнений (именно после «корпоративов», согласно статистике, увольняют больше всего сотрудников. Почему, в общем-то, понятно — о том, как не загубить свою карьеру на корпоративном празднике «Комп&ньоH.оnline» писал в декабре прошлого года в материале «Не упасть в салат лицом»), руководство осталось удовлетворено соотношением расходы/организация, но главное — чтобы изобретенное для повышения лояльности и сплочения персонала мероприятие не превратилось в банальную пьянку. Добиться этого непросто. Но реально.
Повальное увлечение западными методиками развития персонала, в обязательном порядке предусматривающими сложную, многоступенчатую и продолжительную процедуру аттестации сотрудников, похоже, сыграло с украинскими HR-ами злую шутку: сотрудники тихо возненавидели все мероприятия по оценке персонала, написали стандартную для всех отделов козу «плана личного и профессионального развития» и научились заполнять анкеты так, чтобы выглядеть самыми эффективными людьми на всем земном шаре. В общем, совершенно нивелировали изначальное значение аттестации, созданной на самом для того, чтобы оценить сильные и слабые стороны каждого специалиста, и, исходя из полученной информации, выбрать оптимальную стратегию его обучения, продвижения по карьерной лестнице и т.д. Вот только этого им, похоже, никто объяснить не удосужился. А вот запугать аттестациями и оценками успели. Поэтому пора развеивать мифы.