«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
Мошенничество по отношению к работодателю настолько обычное явление, что компания Ernst & Young исследование этого вопроса сделало ежегодным. На основе нынешнего, восьмого по счету исследования создано целое руководство, рассказывающее, как минимизировать риск мошенничества среди сотрудников.
Особое предупреждение: эта статья не предназначена для слишком серьезных людей. Однако, автор надеется, что даже они смогут вынести из нее для себя некоторую пользу, если не будут воспринимать сказанное дословно и постараются прочесть между строк.
В широком спектре деловых культур можно выделить два полюса — Западная деловая культура и Восточная деловая культура. К типичным Западным культурам относятся евро-американская и западноевропейская деловые культуры. К наиболее типичным Восточным — деловые культуры стран Азии и Востока (конфуцианские Япония, Китай, Корея, Тайвань, Сингапур, Гонконга и страны ислама). Особенности этих типов деловых культур имеют исторические, религиозные и общекультурные предпосылки.
Минимальный набор действий на собеседовании с потенциальным соискателем включает три составляющих: телефонное интервью, первый (или формальный) этап собеседования и заключительные с лучшими кандидатами.
Даже у самого преданного делу сотрудника есть жизнь вне офиса. И в ней могут появиться трудности.
В самых дорогостоящих странах Европы расходы на персонал в 10 раз больше, чем в самых дешевых странах. Такие значительные различия между странами могут повлиять на инвестиции в бизнесе и трудовые отношения.
Концепция «Восьми Компетенций», разработанная мировым
лидером в области оценки персонала «SHL» успешно
используется во многих крупных западных компаниях.
Ниже представлено исследование валидизации (проверки
на достоверность) этой концепции, результаты которой также
могут быть интересны руководителям и HR-менеджерам,
занимающимся оценкой персонала.
Какой бы квалификацией ни обладал специалист, стоит ему оказаться на уровне стратегического управления, как риск бизнесу от его неверных решений увеличивается
во много раз. Но ситуация становится особенно сложной, когда такой сотрудник попадет в непривычные для себя условия работы.
В 1990-х годах в России начали появляться международные гостиничные и ресторанные сети, а вместе с ними – внедряться международные стандарты сервиса. Основное правило: клиент всегда прав, а персонал – приветлив и улыбчив. Однако за этой улыбкой скрывается тяжелый труд. Как следствие, в сфере обслуживания спрос на рабочую силу превышает предложение и наблюдается высокий уровень текучести кадров.
В переводе с греческого "харизма" - это дар богов, благодать. В перечне деловых качеств наличие у руководителя харизмы делает его труд наиболее эффективным. Каким образом личный магнетизм заставляет обычных людей стремиться к подчинению?