«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
Водолазов-профи не спутать с любителями-дайверами. Вода для них не просто экстримальное проявление стиля жизни c обследованием морских гротов и любованием глубинными пейзажами. Суровые их будни наполнены вопросами более животрепещущими, когда залогом успеха может быть лишь неукоснительное выполнение служебных обязанностей. Допустить к исполнению которых могут лишь обладателей… нет, не суперакваланга, а серьезной спецподготовки.
Подробности – глубже!
Социологический опрос женских журналов неизменно поднимает профессию имиджмейкера на вершину рейтинга самых престижных специальностей — мир признания, славы, денег, успешной карьеры... Все, о чем только можно мечтать! С одной оговоркой: даже состоявшиеся творцы имиджа не могут толком объяснить, ЧЕМ именно они занимаются! Что уж говорить о профильном образовании? Этой специальности вы не найдете ни в одном вузе! Как же тогда стать имиджмейкером? Попробуем разобраться вместе.
Предстать пред светлые очи многотысячных поклонников со всклокоченными на голове волосами и пузырящимися на коленках брюках... Возможно ли такое? Вряд ли. Хотя и вероятно в нашем относительном мире.
Позволить себе подобное мог лишь один человек — непревзойденный в своей относительности Альберт Эйнштейн. Остальным остается уповать на ценнейшую по своей актуальности народную мудрость — «встречают по одежке». А значит, прибегнуть к услугам «виртуозов социальных превращений».
Вы уже догадались, о ком пойдет речь? Конечно — об имиджмейкерах.
Еще пару десятков лет назад на вопрос, кто такой имиджмейкер, вряд ли бы можно было получить вразумительный ответ. Что-либо определенное об этой профессии знал лишь «узкий круг ограниченных людей». И это несмотря на то, что созидатели имиджа известны с незапамятных времен – это не только шаманы и жрецы, советники, визири и кардиналы, но и врачи, и начальники служб безопасности. Зато сегодня справедливость восстановлена и заморское слово «имидж» не выходит из оборота. В отличие от имиджмейкеров древности их современным коллегам для сотворения кумиров приходится изобретать новые, неведомые ранее технологии.
Традиционно профессию водолаза считают рафинированно-романтичной, состоящей из поиска подводных кладов и затонувших судов, встреч с циклопического размера осьминогами и иными невиданными «зверушками». Считают. Но только непосвященные. Им не понять, чем притягивает настоящих мужчин суровый ежедневный труд, нередко опасный и всегда тяжелый. А он действительно притягивает. И есть чем…
Спросите случайного прохожего, какой он видит идеальную работу. Наверняка, ответит: легкой, приятной и денежной. Но ведь кто-то должен выполнять и трудную, и опасную! Например, спасать людей. Ведь, отправляясь на городской пляж, мы рассчитываем на то, что в случае опасности к нам придут на помощь профессионалы. О том, как становятся водолазами-спасателями, и какие задачи они выполняют, мы узнали, посетив 1-ю спасательную станцию КП «Плесо».
Крутится-вертится гончарный круг. Бесформенный кусок глины постепенно обретает очертания. Так рождается новое творение мастера… Но вылепить сырую глиняную основу и обжечь ее в раскаленной до тысячи градусов печи — лишь полдела. Главное — наполнить произведение глубинным смыслом, вложить в него душу, из разряда ремесленнической поделки возвысив в ранг искусства. А этой премудрости научиться намного сложнее!
В руках — кисти и краски, а вместо холста — квадратные метры новостроек, говорящие о степени мастерства строителя-отделочника так же красноречиво, как и полотно — о таланте художника. Несоразмерность масштабов не делает работу маляра менее щепетильной и кропотливой, чем у живописца. И хотя тонкостям малярного дела не обучают в академиях искусств — здесь все гораздо скромней —
это ничуть не умаляет сложности отделочной подготовки. В теории и на практике.
Давно канули в лету те времена, когда на тынах вокруг хат красовались колоритные кринки, глечики да макитры. Эпоха общепита и прагматизма не оставила места рукотворному чуду из глины, отведя первые роли стеклянному тарообороту и пластиковой недолговечности. Вместе с дорогими сердцу пейзажами мы стали забывать о невероятных ароматах, что могут струиться только из-под глиняной крышечки. Почему? Пожалуй, не найдется ни одного здравомыслящего, кто бы ответил на этот простой вопрос.
Давайте лучше попытаемся ответить на другой вопрос «КАК» это все вернуть, и «ЧТО» для этого нужно.
Почему многих так манит керамика? Даже самый скромный горшочек, чайник или вазон, рожденный на гончарном круге, обладает такой притягательной силой, что трудно бывает избежать соблазна его приобретения. А те, кому хотя бы раз довелось размять в руках кусок глины и вылепить из него законченную форму, уже не смогут оторваться от этого занятия. Притягательная сила материала отчасти поясняется и его «родством» с человечеством: в Священном Писании, на основе которого создавалась мифология многих народов мира, сказано, что «создал Господь Бог человека из праха земного», а именно из глины. И хотя давно известно, кто обжигает горшки, сами мастера убеждены: нечто божественное в их работе все-таки есть.