«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
К хорошему привыкаешь быстро. И вот — уже без мобильного телефона как без рук. Некоторые настолько вживаются в виртуально-мобильную реальность, что даже знакомятся и влюбляются по сотовому. И пока аппарат исправно служит хозяину, его обладатель вполне счастлив. Но стоит любимцу занемочь, как рушится обычный уклад жизни и владельца охватывает паника при мысли о несостоявшихся встречах и упущенных возможностях. Остается одно — стремглав мчаться в сервисный центр, чтобы отдать мобильного друга в руки доброго Айболита. Но много ли нам известно о мобильных хворях и специалистах, которым доверяют ремонт? Чтобы заполнить этот досадный пробел, мы обратились к профессионалам.
Каждый хотя бы раз в жизни оказывался на работе в неприятной ситуации: выслушивал уп-реки начальства, скандалил с коллегой или распекал нерадивых подчиненных. На службе мы проводим значительную часть жизни, и от умения налаживать отношения во многом зависит, станет ли работа любимой.
В незапамятные советские времена на хрестоматийный вопрос: «Кем ты меч-таешь стать?» — полкласса мальчишек отвечали: «Летчиком!» — остальные меч-тали быть космонавтами! Правда, встречались и исключения и на вопрос о будущей профессии можно было услышать на удивление скромный, поражающий своей проза-ичностью ответ. Почему-то судьба благосклонна именно к подобной искренности.
И в этом сермяжная правда жизни.
Копирайтер всегда остается за кадром… или за текстом. Конечная цель его труда — товар, продукт, услуга, незаменимость, качество и свойства которых нужно донести целевой аудитории. И нам не важно, кто придумал слоган «вживати охолодженим», главное — чтобы «цепляло».
Брр! Свершилось ужасное — разболелся зуб. Схватившись за больную щеку, никак не можем вспомнить, когда же последний раз садились в зубоврачебное кресло, благополучно оттянув встречу с дантистом до острого пульпита. Да-с, не любит еще пациент стоматолога. Виной тому подсознательный генетически укоренившийся страх перед архаичными щипцами, зловеще нависающими надо ртом пациента. Не содрогайтесь, други! Пришло время совсем иной стоматологии. Отличительные черты ее и попытаемся раскрыть.
По легенде великий австрийский композитор был отравлен менее удачливым коллегой.
Сальери, отравитель гения, на века стал олицетворением самой черной зависти. Историки мо-гут до бесконечности дискутировать над достоверностью событий. Важнее то, что истинный виновник трагедии не вызывает сомнений. Имя ему — зависть, губительная в своем коварстве, как для одержимых этим недугом, так и для их жертв.
В борьбе за клиентов стоматологические центры идут на любые рекламные уловки. Дисконтные программы, скидки для членов семьи, бесплатные процедуры — далеко не полный список привилегий, предоставляемых постоянным пациентам. Впрочем, основным конкурентным преимуществом все же остаются не бонусы и даже не современное оборудование и препараты, а специалисты. Но, прежде чем стать компетентным и, следовательно, востребованным зубным врачом, придется проявить усердие и поучиться. И при этом не сломать о гранит науки собственные зубы…
При постановке задач нашим подчиненным мы хотим, чтобы они на 100% их выполнили. Но часто наши ожидания не оправдываются. Почему? Почему люди не всегда выполняют то, что мы от них ожидаем? Почему, как только мы хотим что-то изменить, мы встречаем сопротивление персонала, а потом невыполнение поставленных задач? Почему? Да потому, что затрагивается «зона комфорта», к которой стремится каждый человек.
На собеседовании при трудоустройстве на ту или иную должность рекрутеры задают потенциальному кандидату различные вопросы с той целью, чтобы определить для себя возможности кандидата, его/ее уровень знаний, черты характера, личные качества.