«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
Умение управлять конфликтами, обязательно должно быть присуще умелому руководителю. Даже психологи обозначают это специальным термином — компетентность конфликтологическая.
Есть такая категория компаний и руководителей, которые никогда первыми не предложат сотруднику повышение. Что же делать? Разумеется, взять ситуацию в свои руки!
Каждый день мы сталкиваемся с проблемами, которые требуют от нас решений. Кто-то принимает решения интуитивно, кто-то – спрашивает чужого совета. А мы предлагаем вам инструменты, с помощью которых вы сможете гораздо проще и быстрее расправляться с любыми проблемами!
Необходимо знать о семи стадиях собеседования, чтобы не упустить возможность провести переговоры в нужное время. Эти стадии могут быть пройдены за одно собеседование либо распределены на несколько.
Наверняка многие из специалистов по персоналу сталкивались с ситуацией, когда, в трудные времена или в период кризиса, руководители организации давали команду: «Все, нужно ужиматься: сокращаем персонал!»
Сейчас не пересказать все сны творческих натур, в которых, едва почуяв запах утреннего кофе, приходит Муза. Уходить красавица не торопится – уж больно хорошо ей в тихом кабинете с видом на цветущий сад. Чудесным образом появляется сервированный столик с обедом.
Офис немного похож на детский лагерь, где разделение между своим и чужим весьма условно. Сегодня ты одалживаешь соседу по комнате футболку, завтра он отдаст тебе свою булочку. Похожая ситуация складывается на работе. Твою чашку может узурпировать кто-нибудь из коллег. В сетевой папке ты можешь недосчитаться нужных документов, зато в моменты твоей душевной слабости чья-то дружеская рука всегда готова поднести валерьянку. Иногда кажется, что ты работаешь в коммуне, где личное и общественное замешано в один крепкий коктейль.
Как вы думаете, сколько раз можно произвести первое впечатление? Конечно же, всего один раз – первый. В случае неудачи второго шанса просто не будет. Поэтому, собираясь на собеседование или деловую встречу, нужно непременно учесть все нюансы. Вот наиболее значимые из них.
Работа с возражениями – неотъемлемая часть тренингов на тему продаж. Между тем, умение ответить на возражение и попасть при этом в «десятку» полезно не только для менеджеров по продажам, но и для любых специалистов, работающих с людьми. Некоторые приемы наверняка вам пригодятся при общении с руководством, коллегами или в повседневной жизни. Умение находить точные и весомые аргументы – одна из главных способностей, которые делает общение конструктивным.
Количество руководителей, практикующих такой вид тимбилдинга, как корпоративный туризм, растет в нашей стране с обнадеживающей быстротой… Что-что, а работать, когда это выгодно, россияне умеют. И отдыхать умеют так, что запаса впечатлений и душевного подъема на целый год хватает. До следующего отпуска.