«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
Тем не менее, бизнес-подарок – отличная возможность еще раз напомнить о себе партнерам, выразить уважение и подчеркнуть свою индивидуальность. Нужно только правильно выбрать подарок и умело его вручить.
Какую же позицию выбрать? Стоит ли постоянно говорить все, что думаешь о руководстве?
При ответе на данный вопрос вспоминается золотая фраза «С руководством надо дружить!». Пожалуй, это единственное верное решение, если вы решили задержаться в компании надолго.
Несомненно, руководителю приходится нелегко, ведь на нём лежит вся ответственность за успешность развития бизнеса, которая зависит от стратегии принятия решений, стиля руководства, кадровой политики и многих других факторов.
Всего лишь три секунды – ровно столько времени требуется, чтобы вынести вердикт незнакомцу. Никто не оценивает интеллект - с первого взгляда о нас судят по обуви, осанке, цвету лица. Не самый демократичный способ, но такова реальность. Журнал Allure провел опрос среди руководителей кадровых служб, стилистов, кастинг-директоров и редакторов моды. Итак, что требуется, чтобы произвести хорошее впечатление?
В преддверье Нового года, все мы решительно пообещали себе измениться, избавиться от вредных привычек и начать, наконец, заниматься фитнесом, или найти полезное и увлекательное занятие. Хотя придерживаться принятых в Новый год решений очень сложно (для этого нужна не только сила воли, но и недюжинная смекалка), выполнение обещаний, данных себе под бой курантов, помогает реально улучшить жизнь и поднять самооценку.
Откройте свой шкаф и посмотрите: обнаруживаете ли вы между цветами вещей какое-то родство или это набор несочетаемых пятен? Покупая эти вещи, учитывали ли вы природную гармонию цвета ваших кожи, глаз, волос?
Рабочее место — это законно принадлежащее вам на работе пространство. Если оно удобно, то станет для вас любимым «уголком вдохновения», а если нет — ненавистной тюрьмой. Превратить обычное рабочее место в любимое и удобное рабочее — не так сложно, как кажется.
Беседы — это способ межличностной коммуникации и основа хороших межличностных отношений. Когда беседа идет хорошо, она информативна, стимулирует мышление и часто доставляет удовольствие. Понимая, как протекает разговор, и извлекая пользу из его динамики, мы можем научиться лучше вести беседы. Рассмотрим навыки эффективного ведения беседы и принцип сотрудничества, объясняющий динамику разговора.
Можно ли добиться успеха, работая 12 часов в сутки, а остальные 12 думая о работе? Трудолюбие - это дорога к успеху. Бессмысленное перенапряжение на работе - признак провала. Сбалансируйте работу и досуг - найдите Золотую Середину!
Чтобы быть лидером – нужно им родится, говорят иногда знающие люди. На самом же деле если природа вас и не наградила необходимыми качествами, их можно в себе воспитать. Как – знаем мы