UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації
  3. Навчання, атестація персоналу

Публікації "Навчання, атестація персоналу"

Сторінка 4 з 9

«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.

  • А нужны ли профессионалы?

    9 грудня 2009 877

    Ни для кого не секрет, что с каждым годом все большее количество наших соотечественников стремится получить высшее образование за рубежом. Молодых людей привлекает не только возможность получить бесплатное образование и европейский диплом , но также и цивилизованные условия жизни, созданные для иностранных студентов.

  • Миссия организации

    19 жовтня 2009 813

    Миссия организации четко определяет основные и наиболее важные направления работы компании. Эффективность организации постепенно увеличивается с ростом опыта и квалификации руководства и сотрудников, но основной вектор развития при этом остается тем же самым.

  • Оценка человека по базовым критериям

    21 серпня 2009 606

    Что главное при оценке человека? Какие качества в нем наиболее фундаментальные? Опыт кадрового консультирования и анализ психологических теорий показывает, что при подборе персонала для организаций необходимо твердо знать четыре параметра человека как личности.

  • Проверка IQ на собеседовании

    5 серпня 2009 714

    На собеседовании работодатель стремится как можно объективнее оценить интеллектуальный уровень потенциального сотрудника. Особенно, если должность, на которую тот претендует, связана с необходимостью мыслить творчески и находить оптимальные решения. Традиционный тест на определение коэффициента интеллекта (IQ) при приеме на работу используется нечасто, но есть немало и других способов проверить потенциал соискателя.

  • Определение качества кандидата

    17 липня 2009 602

    Что именно отличает хорошего кандидата от плохого? Что определяет высококачественного кандидата? Эти вопросы так часто всплывают в разговорах с рекрутерами, между тем, ответы на них даются очень редко.

  • Анализ потребности в обучении

    3 липня 2009 658

    В современных компаниях можно встретить несколько подходов к обучению персонала. Например, некоторые руководители посещают «модные» бизнес-тренинги, где интерес вызывает сам процесс обучения, а не его результаты.

  • Поиск персонала — бесплатно или за деньги?

    30 червня 2009 985

    Конечно, идеально, когда поиск персонала — заранее продуманный и хорошо спланированный процесс. Однако нередко потребность в новых специалистах возникает в последний момент, поэтому полезно знать как минимум несколько способов, с помощью которых можно быстро искать людей. Где искать Более половины опрошенных нами руководителей средних и небольших компаний не знают, где можно получить информацию о требуемых специалистах, кроме как у знакомых или в результате размещения рекламы.

  • На ложь уходит гораздо больше времени, чем на правду

    30 червня 2009 608

    Новый метод, претендующий на звание детектора лжи, разработанный и протестированный психологом Университета Саутгемптона Эйденом Греггом позволил выявить зависимость между произнесением заведомой лжи и временными затратами.Согласно выкладкам Грегга на произнесение лжи уходит примерно на 30% больше времени, чем на сообщение правдивой информации.

  • Как проверить уникальность текста на сайте?

    30 червня 2009 879

    С проблемой воровства контента с интернет-сайтов в наше время сталкивается все больше и больше владельцев ресурсов разного уровня и профиля. Причины: создается новый сайт, и недобросовестный вебмастер либо владелец не находит ничего разумнее, чем разместить на своем сайте контент, скопированный у конкурента. Кто скопирует страницу, кто раздел, а кто и весь сайт... Среди читающих эту статью наверняка есть такие! А? Было дело?

  • Аттестация персонала в компании

    22 червня 2009 708

    Основное предназначение аттестации как формы оценки персонала - это стимулирование сотрудников на достижение лучших, чем те, которые у них есть сейчас, результатов. Классическая схема стимулирования: покажи, на какой ступеньке находится человек, подскажи, в каком направлении двигаться, научи и дай велосипед (машину, самолет…). Аттестация помогает определить положение сотрудника, т.е. выполняет первое действие описанной схемы. А вся деятельность постаттестационного периода направлена на решение остальных задач.


← CtrlCtrl →
4 з 9

Шукаєте роботу?

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору