«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
Многим из нас приходится работать с клиентами. Кто-то занимает должность в отделе, который занимается непосредственно заказчиками и покупателями, кто-то работает в сфере обслуживания. Но, тем не менее, время от времени, каждой из нас приходится общаться с недовольными клиентами.
Ещё с самого детства, одни любили чем-то хвалиться, а другие не могли не завидовать. Когда-то, мы кричали и хвастались друг другу, у кого красивее машинка или кукла. Потом начинались обиды, крики, слёзы, а то и драки. Конечно же, каждый ребёнок по-своему высказывался, но суть была одна и та же.
Писатели-фантасты середины прошлого века в большинстве своём видели жизнь человека нашего времени как совершенно беззаботное времяпровождение. А что, всю работу делают умные машины, думают суперкомпьютеры, а человек… не знает, куда деть такую уйму свободного времени. А что получилось на самом деле?
Чтобы стать эффективным предпринимателем во главе быстро развивающейся компании необходимо научиться профессиональному владению и управлению бизнесом и принятию быстрых и эффективных решений.
Из чего обычно складывается удовольствие от трудовой деятельности? По-моему, прежде всего из адекватного материального вознаграждения. Но сразу за этим по значимости – ощущение себя умницей-красавицей-отличницей и признание этого другими.
Это вопрос. Как и все, ответите вы. Какая разница? Так подумает кто-то. Разница есть, и большая. Начальство не работает.
Чтобы правильно выстроить процесс работы с коллективом предприятия, необходим отдел по работе с персоналом. Его сотрудники обеспечивают нормальное функционирование коллектива в целом, стараются поддерживать в нем «здоровую» атмосферу и следить за моральным состоянием работников.
Зачастую мы можем наблюдать на различных предприятиях в разных коллективах такой неприятный для начальства момент, как намеренный подрыв нормальной рабочей деятельности. Причем, инициатором этого подрыва может быть как один человек, так и какая-то группа работников, не желающих больше нормально исполнять свои рабочие обязанности.
Для того чтобы руководство обратило на вас внимание, воспользуйтесь следующими рекомендациями