«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
Откровенно говоря, всем нам время от времени хочется не пойти на работу, а отдохнуть в тишине у себя дома. Пожалуй, нет ничего плохого в том, чтобы раз-два раза в год прибегнуть к так называемой «белой» лжи.
По тому, что творится на рабочем столе, можно судить о деловых качествах его хозяина. Присмотритесь к столам своих коллег и начальников – и сделайте выводы. Но не забывайте, что и ваше рабочее место тоже у всех на виду.
Я часто слышу от друзей-руководителей: "Я привел с собой команду". А что, собственно, это за команда? Смотрящих, если вы опасаетесь воровства? Или удобных, поскольку с ними комфортно? Или профессиональных, потому что именно таких компетенций не хватает на новом месте? Часто руководители об этом не задумываются. А все потому, что для российского управления характерны семейственность и привязка к лояльности. Но лояльность нередко идет в ущерб профессионализму. Если у человека гипертрофированное чувство лояльности, он никогда не выступит против, даже будучи с чем-то несогласным. Лояльность и профессионализм должны дополнять и уравновешивать друг друга. В наших компаниях в большинстве случаев это пока что взаимоисключающие качества.
Практически любой сотрудник, пусть в глубине души, но хотел бы занять руководящую должность. Хотя бы ради большой зарплаты! И это правильно, ведь плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Люди нередко меняют нанимателей, предпочитая места с перспективой карьерного роста. Но что делать тем, у кого все необходимые данные в резюме вроде бы есть, а в начальники их не берут? И почему другие кандидаты, которым и хвастаться-то в профессиональном плане особо нечем, проблем с трудоустройством не испытывают? Что же это за скрытое качество личности, которое присуще далеко не всем? Называется оно — харизма.
По мнению психологов, 60% всех конфликтов между людьми возникает из-за коммуникационных проблем. То есть кто-то кого-то не расслышал или не так понял, в результате..
«Порядок учит время сберегать» – эти слова принадлежат Гете. Как научиться бережно относиться к своему рабочему графику, чтобы все успевать? Мы порой не замечаем..
Конфликт – дело непростое. И порой – вернее, чаще всего – весьма глупое и никому не нужное. Вот только люди, вступая в конфликт, почему-то забывают об этом, и начинается… Собственно, в том-то и проблема, что ничего хорошего не начинается. В этом..
Эффективность – слово, имеющие латинские корни. Происходит оно от лат. effectus – действие, результат. Следовательно, говоря об эффективности работы, мы говорим о..
Очень часто конфликтующие стороны не останавливаются на самом конфликте, а пытаются привлечь на свою сторону как можно больше участников. О том..
Сегодня можно достаточно точно оценить эффективность работы каждого человека. Объективные сведения относительно того, насколько спорится работа, нужны не только работодателю, но и..