UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації
  3. Кар'єра

Публікації "Кар'єра"

Сторінка 43 з 71

«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.

  • Как найти звезду

    3 серпня 2009 554

    Особенности национальной охоты за талантами

    Также как рост цен на нефть побуждает нефтяные компании искать новые месторождения, так и растущий дефицит настоящих профессионалов и эффективных руководителей на рынке труда заставляет рекрутеров искать новые методы поиска и привлеч

  • Биология карьеры, или Пределы роста

    31 липня 2009 430

    Последнее время в теории и практике менеджмента все более пристальное внимание уделяется не столько практическим навыкам ведения бизнеса, сколько личностным характеристикам менеджеров.

  • Настоящего успеха в карьере добиваются те, кто не отказывается от себя

    31 липня 2009 481

    Иногда хороший специалист, обладающий яркой индивидуальностью, не может найти работу лишь из-за того, что его внешний вид не соответствует жестким корпоративным стандартам. Он меняется и становится «как все». И (о, чудо) вот она желанная должность и достойный оклад. А что дальше?

  • Спокойное достижение цели

    31 липня 2009 560

    Представь себе аэродром, покрытый сугробами снега. И самолёт, который надо поднять в воздух. У тебя есть достаточно дисциплины, чтобы каждое утро садиться за штурвал и буксовать по снегу, расчищая колёсами взлётную полосу. В надежде, что однажды получится раскатать достаточно длинный путь, чтобы самолет, наконец, взлетел.

  • Интранет как инструмент формирования внутреннего HR-бренда

    29 липня 2009 488

    В процессе формирования HR-бренда один из важных этапов – воздействие на внутреннюю аудиторию (уже работающих сотрудников). Для этого необходимо создать и постоянно поддерживать поток информации о компании, направленный на эту внутреннюю аудиторию. Задача эта из разряда долгосрочных. Главное – четко понять и сформулировать конечную цель, задачи и инструменты, которыми компания будет их решать.

  • Большой карьерный взрыв – от теории к практике рынка труда

    24 липня 2009 435

    Почему работодателям вновь придется не очень сладко по окончании кризиса – когда рынок труда студентов и молодых специалистов восстановится? Потому что им припомнят все их «заслуги». Сейчас в трудные времена тяжело и студентам, и работодателям, естественно, но когда положение начнет исправляться (возможно, с конца 2009 года), то тогда компании-работодатели окажутся в еще более не простом положении.

  • Работа или семья: дилемма карьериста

    24 липня 2009 407

    Семья и работа – две сферы нашей жизни, важность которых очень трудно переоценить. И в то же время многие работающие люди вынуждены постоянно балансировать на тонкой грани, объединяющей эти две сферы

  • Как нарушить общепринятые правила и стать победителем

    23 липня 2009 495

    Мир изменяют люди, способные мыслить нестандартно и выйти за рамки стереотипов. Секреты же успеха в среде, требующей инновационных подходов и умения действовать иначе, чем конкуренты, таятся в человеческом мозге, пишет в своей книге «Разрушители стереотипов» Грегори Бернс, крупнейший специалист по нейроэкономике. Понимание, чем успешные разрушители стереотипов отличаются от всех остальных, дает возможность при желании последовать их примеру.

  • От чего вы отказываетесь ради успеха

    23 липня 2009 445

    Стереотип о том, что ради достижения целей всегда нужно чем-то жертвовать - удивительно живуч и воспринимается зачастую как неизбежность. Отказываетесь ли вы от чего-либо ради успеха в чем-то другом? Ради карьеры от насыщенной личной жизни? Ради детей от реализации своей мечты?

  • Разработка креатива для рекламной кампании своими силами

    22 липня 2009 446

    Как известно, люди делятся на тех, кто в большей степени ориентирован на достижение чего-то желаемого, и тех, кто ориентирован на избегание чего-то нежелательного. Последнее присуще всем, просто для кого-то данный мотив — единственно важный, а для кого-то — базовый. В результате самый эффективный креатив дает потребителю надежду положить конец некой боли либо избежать боли в будущем.


← CtrlCtrl →
43 з 71

Шукаєте роботу?

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору