«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
Мы привыкли писать о проблемах: моббинг, буллинг, харрасмент. Всюду негатив и внутриофисные «тёрки»: выходит, нам сложно относиться друг к другу хорошо. По просьбе Office Life люди в этой статье вспоминают коллег, которые дарили им тепло, бескорыстно помогали и просто были хорошими людьми на работе.
Канадские психологи Gregory Miller и Carsten Wrosch изучили связь между упорством в достижении целей и здоровьем человека. Результаты исследования показали, что излишняя настойчивость может ослаблять организм.
Появление нового сотрудника в коллективе — в той или иной степени стресс для обеих сторон. Но тяжелее приходится, несомненно, пришедшему, ведь он не знает, как его встретят сослуживцы, переживает, сможет ли за отведенное время показать себя лучшим образом, и в конечном счете оставят ли его в компании по истечении испытательного срока. На моей памяти была лишь пара исключений из этого правила, когда люди, недавно зачисленные в штат, демонстрировали редкое безразличие. Обычно же они прилагают много усилий, чтобы завоевать благосклонность коллег и руководства.
Любой работодатель смирится с персональной неадекватностью хорошего работника. «Звезде» продаж или гениальному программисту простят бытовое хамство или странности в поведении. Но ведь бывает и другая форма неадекватности — когда человек просто не соответствует занимаемой должности. И бывают люди, которые в силу различных обстоятельств — пенсионного возраста или ротаций в команде, — оказываются неугодными руководству.
Моббинг – это новое слово, обозначающее очень старое понятие. Моббинг – это не просто травля на рабочем месте, этим термином обозначается целенаправленное преследование или несправедливое отношение к работнику со стороны коллег или начальника.
Одни, придя на новое рабочее место, с легкостью завоевывают симпатии окружающих. Другие, напротив, в рекордно короткие сроки умудряются испортить отношения с коллегами и настроить против себя весь коллектив. Готовых рецептов, как новичку быстрее стать своим, не существует. Мы дадим только несколько полезных рекомендаций.
Служебный треугольник: сотрудник и два начальника. Нет, это далеко не начало любовного романа, а причина головной боли для новичка в компании. Поскольку, подчиняться он вынужден сразу двум руководителям. Значит и объем работы, и вознаграждения, и наказания, словом, все умножается на два. Пол беды, если начальники не находятся в прямом подчинении один другому, управляя совершенно разными отделами. В такой ситуации легче понять манеру руководства и требования каждого босса в отдельности, и как следствие, проще адаптироваться. А как быть, если один из шефов находится в подчинении у другого и задачи они ставят не совсем корректно?
Что такое корпоративная вечеринка и с чем ее едят? Представим себе небольшую фирму с «населением» около ста человек. Будь то государственный праздник, новогодний вечер или годовщина создания фирмы, все сотрудники приглашаются в заранее арендованный ресторан или кафе для последующего угощения стандартным салатом «Оливье», шумного открытия бутылок с шампанским, постепенно переходящего в конкурсы, танцы, перемешивающиеся обсуждением рабочих вопросов в неформальной обстановке.
В современных условиях инструментов материальной мотивации для удержания сотрудников недостаточно. Исключительную важность для повышения производительности труда и лояльности персонала приобретает создание в компании благоприятной социально-психологической атмосферы
Шанталь Готье, психолог из Вестминстерского университета Лондона, провела одно из первых в Британии исследований явления, которое она называет «феноменом служебных романов». Итоги своей работы она представила на конференции Британского психологического общества в Глазго.