«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
Как бы человек не вел себя и позиционировал, внешний вид и манера поведения на работе тем или иным образов отображается на его поведении. Очень часто работники на столько привыкают к повседневной одежде и дресс-коду, что перенимают и переносят данную привычку в повседневную жизнь. Хочется сказать, что можно даже проследить тонкую связь с манерами человека, его внешним видом и догадаться, логически помыслив, о занимаемой им должности.
Все мы разные. Причем, разница эта, касается не только
индивидуальности наших натур, как личностей, но и способна по-разному влиять на
наше взаимоотношение с остальными сферами, присутствующими в нашей жизни.
Известно, что оправдания на работе не принимаются. Но факты – вещь упрямая. Так, по данным социологических опросов, специалисты выяснили, что же все-таки способно отвлечь нас от работы, в частности офисной и снизить производительность труда
Тема корпоративной культуры становится все актуальней, ее можно встретить на страницах газет и журналов, в обсуждениях на форумах, конференциях, заседаниях HR клубов. Многие компании решают основательно подойти к этой теме и использовать весь мощный потенциал корпоративной культуры на благо развития компании.
Далеко не новость, что любая компания представляет собой живой организм.
В процессе общения важно настроить собеседника на доверительное восприятие информации, завести интерес к теме разговора. Для этого инициатору нужно обладать способами управления внимания человека.
Пoд кopпopaтивным yпpaвлeниeм в aкциoнepныx oбщecтвax пoнимaeтcя cиcтeмa oтнoшeний мeждy opгaнaми yпpaвлeния и дoлжнocтными лицaми эмитeнтa, влaдeльцaми цeнныx бyмaг (aкциoнepaми, влaдeльцaми oблигaций и иныx цeнныx бyмaг), a тaкжe дpyгими зaинтepecoвaнными лицaми, тaк или инaчe вoвлeчeнными в yпpaвлeниe эмитeнтoм кaк юpидичecким лицoм.
Для менеджеров современной деловой России вопрос типа корпоративной культуры является очень актуальным. Те трансформации, которые произошли в экономике России, развитие рынка и рыночных отношений привели к смене типов корпоративной культуры. Многие компании, независимо от того, работают ли они в государственном, смешанном или рыночном секторе, рассматривают задачу формирования корпоративной культуры как одну из важнейших, определяющих направление и успех развития бизнеса компании.
Организационно-распорядительные методы воздействия из арсенала руководителя основаны на силе и авторитете власти, т. е. приказов, распоряжений, указаний, инструкций и т. д. Социально-психологические методы используют индивидуальное и общественное (групповое) сознание, они основываются на общественно значимых морально-этических категориях, ценностях и воспитании