«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
Рекрутер-профессионал просто обязан распознавать ожидания и мотивы соискателей. Знать и понимать, что они любят, а что - нет. Знаете ли Вы, что больше всего не нравится большинству людей в процессе взаимоотношений с потенциальными работодателями или рекрутинговыми агентствами? Что их огорчает и раздражает?
Если Вы не будете понимать причины появления негативных эмоций у кандидатов еще ДО трудоустройства, усилия по брендингу вашей компании, как «хорошего места для работы» могут оказаться напрасными.
16 февраля состоялась конференция «Корпоративная культура: чужие здесь не ходят», организатором которой выступила компания «Conference House» при поддержке компании «Bene».
6 марта 2007 г. на профессиональной площадке Экспоцентра "КиевЭкспоПлаза" (Киев) состоится крупнейшая Всеукраинская выставка "HR-БЮДЖЕТ. Весна'07". Это событие объединяет HR-менеджеров, консультантов и бизнес тренеров со всей Украины
Должен ли бюджет на обучение и развитие сотрудников превышать бюджет на подбор персонала? Кого и как необходимо развивать? Стоит ли удерживать того, кто хочет уйти? И как уволить того, кто уходить не хочет?
Отвечая на поставленные вопросы, выделим в процессе управления персоналом три основных этапа, ошибки на каждом из которых могут стоить компании очень дорого.
Практически каждый человек, устраиваясь на работу, проходил процедуру собеседования. И, разумеется, хотел понравиться работодателю. Представитель компании, зная это, понимал, что нельзя выбирать работников по принципу: «Нравится – не нравится».
Хотите увеличить рост продаж –
научите менеджеров правильно использовать рабочее время
В самых дорогостоящих странах Европы расходы на персонал в 10 раз больше, чем в самых дешевых странах. Такие значительные различия между странами могут повлиять на инвестиции в бизнесе и трудовые отношения.
Они предлагают сделать паузу и съесть Твикс, не преминув сообщить, что Тефаль всегда думает о нас, попутно пригрозив прийти отстирать Тайдом белые рубашки. Благодаря этим и прочим, засевшим в голове призывам, мы воспринимаем копирайтеров как «главных по слоганам». Спору нет, специалистам не в диковинку создавать рекламные лозунги, но они занимают в их работе такую же долю, как эпиграфы в творчестве писателей. Чем же заполнены трудовые будни этих специалистов?
Сочинить текст? Нет ничего проще! Многие полагают, что без особого труда справятся с написанием письма или статьи для корпоративного сайта, составлением резюме или отчета шефу о проделанной работе. Благо, «грамоту все разумеют». Действительно, изложить на чистом листе или экране ПК мысли «по поводу и без» не так уж и сложно. Некоторым даже удается создать органичный, интересный и «вкусный» материал, но написать «продающий» текст, от содержания которого будет зависеть успех бизнеса и, соответственно, доходы заказчика, под силу немногим.
Конечно, человеку важно, сколько времени он будет тратить на дорогу до работы.