«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
Остается чуть меньше месяца к лету, а это значит, что самое время специалисту продумать все тонкости отпуска. Брать отпуск необходимо грамотно, учитывая все факторы комфортного его проведения. И одним из главным факторов, является, конечно, польза для карьеры специалиста. Страх о том, что отпуск, таким образом, создаст брешь между событиями в компании и вашем отделе и вашими профессиональными умениями всегда присутствует у специалиста. Но было бы глупо отказываться от отпуска в сторону беспрерывного труда. Как же правильно брать отпуск с пользой для вашей карьеры.
Наши привычки программируют особенности нашего поведения и даже диктуют свои правила жизни. У успешных работников и специалистов, несомненно, имеются индивидуальные привычки, которые помогают им в работе и карьерном росте. Существует множество хороших привычек, но интересно, какие вечерние привычки специалистов можно считать полезными и нужными. И сегодня мы поговорим именно о них.
Для соискателя прохождение собеседования – хорошая возможность показать свои способности и с помощью личной харизмы и шарма понравиться работодателю. К сожалению, собеседование не всегда проходит в соответствии с нашими ожиданиями. Работодатель чаще всего принимает решение, основанное на общем впечатлении о специалисте и его профессиональных умениях. На результаты такой деловой встречи влияют, конечно, самые разнообразные факторы: от настроений обоих сторон до налаживания контакта через общение. Поэтому вполне логично, что некоторые соискатели могут не понравиться работодателю на собеседовании. Но поймите, ничего личного. Работодатель скорее смотрит на качества и поведение соискателя на собеседовании.
60% трудоспособного населения Земли работают неофициально!
Собеседование оставляет неизгладимое первое впечатление о соискателе. Оно, конечно, тоже может быть ложным, ведь именно качественно выполненная работа определит в конце впечатление работодателя о специалисте. И тем не менее, будь то собеседование или первый рабочий день в компании очень важно быть на высоте и оставить о себе хорошее впечатление, но как быть, если первое впечатление испорчено?
Смена рабочего места – всегда сложный и волнительный период для специалиста любой направленности и стажа работы. Но тем не менее, трудоустройство на новое место работы может принести не мало хорошего: новый коллектив, высокую зарплату, «level up» в карьерном росте и профессиональных навыках. Многие специалисты сетуют на отсутствие карьерного роста и развития в узконаправленных компаниях. В таком случае, работа в современной компании – настоящий выход для них, где они могут не только развиваться, но и продвигаться по карьерной лестнице.
Любой специалист хотел бы сделать свою работу в офисе максимально продуктивной и эффективной. Ежедневные задачи и необходимая скорость реагирования на них часто не дает возможности распланировать свой рабочий день и организовать свою работу, что, в свою очередь, становиться причиной допущения вами многих ошибок на рабочем месте. Мы часто на подсознательном уровне даже не понимаем, что допустили ошибку и где. Сегодня мы попытаемся разобраться, где ежедневно вы допускаете ошибки в офисе и как их исправить.