«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
В зависимости от типов темперамента людей делят на сангвиников, холериков, меланхоликов и флегматиков. Их характеристики известны почти каждому.
Первый раз, когда приступаешь к работе после университета, придется узнать и выучить много вещей, которые не были освещены в твоих конспектах за последние четыре года. От теории к практике…
Естественно время работы может стать одним из самых важных факторов при выборе работы. Ведь кто хочет работать 14 часовой рабочий день?
Сплетни на работе были, есть и будут, особенно если коллектив больше женский, нежели мужской. Склонность к обсуждению других изначально заложена в человеческой природе
Получив первую в своей жизни работу, главное правильно сориентироваться, использовать свой шанс обрасти новыми знакомствами и набраться полезного опыта.
Ну вот, вы получили работу. Теперь можно расслабиться, положить ноги на ваш новый рабочий стол и начать строчить письма знакомым с нового электронного адреса. В действительности ваш первый рабочий день не самое лучшее время, чтобы почивать на лаврах.
Вы устраиваетесь на работу, и вас сразу предупреждают, что в компании принято ходить в деловом костюме. Как сориентироваться в богатом выборе и что надеть, если эта форма одежды для вас непривычна?
Получив первую в своей жизни работу, главное правильно сориентироваться, использовать свой шанс обрасти новыми знакомствами и набраться полезного опыта.
Компании по всему миру продолжают оптимизировать расходы за счет увольнения большой части сотрудников. Оставшиеся вначале бурно выражают свою радость по поводу сохранения работы, а затем начинают медленно, но верно ощущать груз давления на своих плечах: из-за снижения числа работников на них приходится гораздо больше работы, чем в былые, докризисные, времена.
У каждого уважающего себя босса имеется секретарша — именно секретарша, а не «личный секретарь», как подобает правильно называть эту незаменимую должность. Так уж «исторически» сложилось, что данную функцию взвалила на свои хрупкие плечи прекрасная половина человечества, а секретарей-мужчин можно пересчитать по пальцам.