«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
Ценность достижения результата не в том, сколько времени мы для этого потратили, а как эффективно мы работали. Многие, работая сутками, пытаются, реализовав себя, добиться успеха. С помощью несложных правил можно работать продуктивно, и не затрачивая при этом много времени.
Всем нам знакомо выражение: риск – благородное дело... Да и ассоциируется по большей части с такими профессиями, как пожарный или спасатель. А неужто никому из нас не приходилось в офисе осмеливаться и менять устоявшиеся правила, или рискнуть сменить работу, ради чего-то свершено нового?
Согласно постановлению Кабинета Министров Украины ежегодный отпуск сотрудника составляет двадцать четыре календарных дня, включительно с выходными. Очень часто на частных и некоторых государственных предприятиях запрещают ходить в отпуск. Конечно, это строжайшее нарушение прав работника, но чаще всего, бороться с этим практически невозможно под угрозой увольнения с работы. Как известно, чрезмерное стрессовое состояние, а работаем мы именно в условиях стресса и постоянной спешки, пагубно влияет на здоровье и эмоциональное состояние человека.
Наверняка, каждый из нас замечал на себе, что при постоянной напряженной работе мозга усталость приходит очень быстро. Вы становитесь невнимательны, допускаете ошибки в работе, память на низком уровне. Чтобы быстро и просто восстановить правильную активную работу головного мозга необходимо делать чаще перерывы, выходить на свежий воздух и кушать правильные продукты питания, которые способствуют стимуляции работы головного мозга.
Мы не всегда можем уследить за изменениями, постоянно происходящими в нашем языке: периодически появляются слова, особые фразы и выражения, которые мы используем в своей речи, но вполне могли бы и отказаться от них. Не имея особого смысла, такие слова-паразиты могут много рассказать о том, кто их использует.
Помимо того, как и что мы говорим, важную роль в нашем общении играют мимика, движение рук, положение тела. Но, увы, мы часто забываем об этом, да и значения особого не придаем. А напрасно. От того как мы себя ведем на собеседовании, переговорах, деловых встречах может зависеть наша карьера.
Просьба о повышении заработной платы у начальства – довольно щепетильный вопрос. С одной стороны, ты хочешь сохранить место работы и не показаться чересчур жадным, с другой, понимаешь, что накопленный опыт, знания, ответственность должны быть оценены по достоинству.
Рабочий стресс играет пагубное влияние на здоровье работника. Современный ритм жизни требует от человека постоянного движения вперед. Накопленная усталость от работы в итоге перетекает в хроническую. При таких обстоятельствах у человека наступает нехватка сил, плохое настроение, наступает эмоциональное выгорание и разочарование.
Так сложилось, что большую часть своего времени (да и вообще жизни) мы проводим на работе. И чтобы это отрицательно не сказалось на здоровье, следует, как советуют специалисты по эргономике, придерживаться определенных правил обустройства рабочего места.
Каждый директор компании и руководители по хозяйственной части ведут строгий учет бюджета и затрат компании. Все мы хотим, чтобы затрат на нужды компании и персонал было меньше, а прибыли с каждым годом больше. Но, как правило, чем меньше вкладываешь, тем меньше получаешь. Поэтому такой принцип ведения бюджета приводит к текучести кадров и снижению престижности фирмы.