«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
Всем нам знакомы неприятные чувства от раннего пробуждения. Многим людям дается это не так-то легко. По утрам больше всего хочется понежиться в постели и меньше всего хочется бежать куда-либо по делам. Природные биоритмы, заложенные в человеке, говорят сами за себя.
Не будь тороплив, будь памятлив! – гласит народная мудрость, и не зря. Ведь в современном ритме жизни, когда нужно везде успеть и многое сделать, наша память, время от времени, дает сбой. Не всегда помним, где лежат документы, забываем о запланированной встрече, выйдя из дома, с трудом вспоминаем, выключили ли из розетки утюг и пр. А причина такому сбою – переутомление, и, как не странно, однообразие.
Самое главное для молодой компании – дружный позитивный коллектив. Считается, что успешно мыслить можно только в том случае, если тебя окружают люди, которые приятны в общении и нет раздражающего фактора или человека. Устроившись на работу, перед HR-менеджерами компании стоит самая главная задача: обеспечить ваше комфортное пребывание на производстве, с целью создания дружного коллектива. Ведь дружный коллектив – залог успешности компании.
Традиция устраивать деловые встречи в честь праздников существуют с давних пор, и никто не смог бы сказать, что она не дожила до наших дней. Вспомните древний Рим и Грецию, цеховые собрания эпохи возрождения во Франции. На этих, зачастую многочисленных, мероприятиях присутствующие не только пировали и вели светские беседы, но в первую очередь обсуждали дела коммерческие.
С каждым годом рынок профессий увеличивается. Научно-технический прогресс, привнес с собой возникновение ряда профессий, которые связаны с услугами и сервисом. Ведь самые главные его постулаты: удобство, комфорт, развитие. На смену профессиям XX столетия пришли новейшие XXI, которые приспосабливаются к веку владения информацией, обработкой и использованием во благо.
В известном произведении американского писателя Фицджеральда Скотта «Великий Гэтсби» рассказывается об успешном богатом человеке, который своими стараниями и кропотливым трудом обрел желаемую успешность. Гэтсби настолько был одержим своей уверенностью в достижении цели, что даже делал расписания на каждый день, а также пометки на каких людей тратить время и сколько. Именно таким людям и подвластен успех на работе и профессиональный рост.
В молодости мы строим планы, некоторые даже реализуем, но в определенный момент задаемся вопросом: часть жизни позади, а чего я достиг? И как быть дальше? Оказывается, не все надежды сбылись, времени осталось немного, и ценность каждого мгновения возрастает стократно. Психологи называют этот феномен кризисом середины жизни.
Конфликтов и споров на работе избежать невозможно. Все мы люди и не можем жить без социума, поэтому постоянно взаимодействуем друг с другом. На работе все работники зависят один от другого, т.к. выполняют общие задачи с целью достижения определенной единой цели. Наверняка, Вы согласитесь, что избавиться от конфликтов невозможно ни на работе, ни дома
Константин Станиславский как-то сказал, что театр начинается с вешалки, и с этим не поспоришь. А вот всевозможные организации и фирмы начинаются с телефона. Он, словно, нервная система организма любого предприятия. Ведь эффективности можно добиться лишь в том случае, если на должном уровне будет работать телефон. Но, умеем ли мы правильно говорить по телефону?
По мнению многих современных сотрудников мировых офисов, собранному международными экспертами, большое количество энергии и творческого потенциала, растрачивается, как раз во время долгой дороги на работу и обратно.