«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
Взяли на работу совсем зеленым, направляли, наставляли, вложили кучу денег в обучение и добились своего — сотрудник возмужал и вырос. Да так, что ему теперь тесно в родной компании. Самое время переводить на руководящую должность. Но свободных вакансий не имеется. А терять проверенного бойца жалко. Что же делать? Четыре эксперта поделились с нами своим опытом.
Самые главные «подводные камни» лежат, как правило, в области ошибочных убеждений и стратегий поведения ее руководителей – тех, кто подбирает себе персонал и пытается управлять его мотивацией. Причем чем выше уровень руководителя, их совершающего, тем хуже для компании.
Современная модель обеспечения безопасности компании представляет собой сложную систему, состоящую из множества элементов (организационные мероприятия, инженерные и технические средства охраны, организация и тактика сил охраны и др.). Все элементы системы тесно взаимосвязаны и служат целям достижения безопасного функционирования компании.
Лидирующей проблемой руководителей и собственников по-прежнему остаётся персонал. Кадровые агентства могли бы ликовать, если бы сами не испытывали похожих трудностей. Как в старом анекдоте - раввин говорит Богу: мой сын ушел в христианство, что посоветуешь, Господи? Бог ему: сам не знаю, у меня та же проблема…
Кадровый дефицит – одна из наиболее серьезных проблем, с которой сталкиваются зарубежные компании при работе в России.
Что такое демотивация, и почему она так важна?
Бесплатная рабочая сила — это головная боль, морока и «отвлекающий» фактор. Так характеризуют практикантов и стажеров большинство руководителей компаний.
С развитием Интернета у работников появляется все больше возможностей убить своё рабочее время. Например, мода на ведение блогов привела к тому, что около 35 миллионов сотрудников американских компаний (а это каждый четвертый наемный служащий) посещают блоги и в среднем затрачивают по 3,5 часа в неделю (а это 9% всего рабочего времени) на чтение и записи. Таковы результаты исследования, проведенного по заказу Advertising Age. В российских компаниях дела обстоят еще хуже. Несмотря на то, что здесь блоговое движение только набирает силу, служащие с успехом находят возможность потратить время на болтание по ICQ , чтение анекдотов и другие развлечения.
Вся разница в том, какая открыта вакансия. Если нужен...
Вообще слово «модный» действует на нас магическим образом – стоит нам...