Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Собеседование без проблем

10 классических ошибок при выборе одежды для собеседования


19.10.2017 6854

Первое мнение о человеке всегда самое сильное, и, хотя и может быть неточным, трудно поддается изменению. Поэтому-то и бывает так важно произвести на представителя фирмы первое благоприятное впечатление. О хозяине многое может рассказать одежда. С такой «утечкой» информации приходится считаться, а значит, предстоит тщательно продумать гардероб. Международная Ассоциация имидж-консультантов (Association of Image Consultants International) выявила десять наиболее часто встречающихся ошибок, допускаемых людьми, ищущими работу.

На собеседовании с работодателем недопустимы:

1. Длинные, ярко накрашенные ногти; тем более не подстриженные или с траурной каймой.

2. Чрезмерное увлечение бижутерией. Крупные серьги и браслеты; одновременное использование нескольких серег: в носу, на губах и т.п.

3. Неухоженные волосы.

4. Обувь с открытыми носами или без задника.

5. Летом женщинам недопустимо приходить на собеседование с голыми ногами: обязательно в чулках или колготках нейтральных цветов.

6. Шорты или пляжные брюки.

7. Потрепанный костюм и несвежая рубашка.

8. Галстук-«бабочка» у мужчин.

9. Сумки с логотипами и пластиковые пакеты, набитые бумагами.

10. Одежда красных тонов (костюмы, рубашки, блузки).

Как отмечают многие имидж-консультанты, на собеседовании (интервью) стоит выглядеть максимально консервативно и строго. Одежда и аксессуары должны быть выдержаны в серых, голубых, бежевых тонах.

Коричневый цвет ассоциируется с деловым ежедневным костюмом, поэтому для интервью неприемлем, зеленый — опасен: при определенном освещении костюм зеленого цвета может выглядеть не лучшим образом.

Конечно, внешний вид и стиль одежды вряд ли может стать единственным аргументом в вашу пользу при приеме на работу, но определенно поможет вам не проиграть.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

  • Мотивирующие цитаты о работе16 Октябрь, 2017

    Мотивация и самомотивация играет важную роль в профессиональном опыте специалиста. Как часто вы ловили себя на мысли, что вы не хотите начинать выполнять какую-либо задачу, постоянно откладывая ее на потом, и вспоминали о ней только перед дедлайном или по приказу руководителя. Уметь себя собрать, распланировать свою работу, поставить четкие цели и правильно промотивировать себя – навыки высококвалифицированного успешного специалиста. Руководителю или начальнику вдвойне сложнее мотивировать сотрудников, так как к каждому необходимо подобрать отдельный подход и определить личные движущие мотивы специалиста.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх