Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Жизнь в коллективе

10 привычек, способных навсегда подорвать доверие коллег

2 июля 2008 401

1. Если уж вы дали обещание и взяли на себя какие-то обязательства, то держите слово, либо обязательно и своевременно уведомьте об изменениях своих планов того, с кем договорились. Иначе отмененная договоренность, пусть даже продиктованная настоятельной необходимостью, заставит другого человека почувствовать, что его предали.

2. Избегайте давать завышенные обещания и не выполнять полностью то, что обещано, так как многие потерпели фиаско, полагаясь на подобные посулы, а потом горько разочаровались.

3. Плохо не отвечать на телефонные звонки. Это означает, что вам наплевать на звонившего. Если вы заняты, то отправьте короткое СМС, а уж потом по возможности вернитесь к более пространному разговору.

4. Не менее плохо не отвечать на электронную почту, тем более в условиях, когда все знают, насколько быстры и удобны современные технологии связи.

5. Поскольку слова это - ваша "валюта", не разбрасывайтесь пустыми похвалами, дабы не девальвировать ценность сказанного.

6. Не пользуйтесь лаврами и похвалой, предназначенными за проделанную работу для других. Не думайте, что подобные вещи пройдут незамеченными.

7. Все-таки нужно признавать свои ошибки. В противном случае будут думать, что вы уклоняетесь от ответственности или не считаетесь с реальностью Добейтесь доверия, сразу же признав допущенные промахи.

8. Будьте уверены, что вас надолго запомнят, если вы не оказали ближнему разумную и доступную поддержку в час нужды.

9. Ох, уже это знакомое всем лицемерие! Если вы привыкли лицемерить, то откажитесь от подобной привычки: разницу между вашими словами и реальными делами разоблачат в доли секунды.

10. А обман? Помните, что ничто так не разрушает доверие, как вранье: единожды совравши, кто тебе поверит? Однако все мы время от времени отходим от истины, прибегая к прямой лжи либо вводя в заблуждение. Даже в благонамеренной лжи заложен взрывной потенциал разрушения доверия. Специалист по вопросам этики Майкл Джозефсон задается таким, например, вопросом: "Сколько раз надо соврать, дабы прослыть лгуном?" Ответ прост - и одного раза может оказаться достаточно, чтобы погубить карьеру.

Читайте также
  • Сделай себе приятно: еще раз о той самой "работе мечты"21 Февраль, 2017

    Все мы рождены исключительными личностями и, не стоит позволять проблемам этого мира делать из себя унылую посредственность!

  • Что может заменить высшее образование в резюме?20 Февраль, 2017

    Работодатели и соискатели понимают, что наличие корочки о законченном высшем образовании не подтверждает наличие знаний этого уровня обучения. Тем не менее, работодатели продолжают подбирать рабочий персонал, требуя от специалистов наличие высшего образования и хотят увидеть ее в резюме.

  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

↑ Наверх