Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Методы управления персоналом

10 «золотых» правил, которые помогут руководителям сделать свой персонал счастливым

16 сентября 2008 370

Вот 10 «золотых» правил, которые помогут руководителям сделать свой персонал счастливым:

1. Узнайте, о чем действительно думают ваши сотрудники.

Проведите опрос среди персонала с целью определить, что людям нравится и не нравится в компании и их работе. Задайте сотрудникам вопросы о поведении руководителей и спросите, понимают ли они цели и задачи, которые пытается достичь организация, и какова их роль в этом деле. Но будьте осмотрительны. Вопросы о том, что люди думают — всего лишь начало процесса. Будьте готовы к тому, что в ответ последует негативная реакция.

2. Выясните, почему люди уходят из компании.

Возьмите себе за правило спрашивать каждого, кто увольняется, о причинах ухода и убедитесь, что вы регулярно отслеживаете эти тенденции и делаете соответствующие выводы.

3. Поощряйте работу в команде и хорошие взаимоотношения между работниками.

Работа в команде может стать ключом к созданию чувства цели и причастности у персонала. Например, для сплочения коллектива можно проводить командные соревнования.

4. Обратите внимание на то, как вы общаетесь.

Пересмотрите свой подход к общению внутри компании. Соответствует ли он вашей аудитории? Заинтересовываете ли вы людей? Открыты ли вы, честны и постоянны в общении?

5. По окончанию выполнения любой работы обеспечивайте постоянную и конструктивную обратную связь.

Старайтесь регулярно оценивать работу своих сотрудников — что они сделали хорошо, а что необходимо улучшить. Будьте конструктивны и готовы помочь. Устанавливайте личные, достижимые цели и умейте убедить сотрудника, что вы признаете его усилия в процессе совершенствования.

6. Признавайте достижения персонала.

Часто бывает достаточно простого «спасибо», но, возможно, вы захотите понять, как следует формально признавать достижения, например, с помощью наград или проведения соревнований. Главное — дать понять сотрудникам, что их вклад в общее дело ценят и что они заняты стоящим делом.

7. Разберитесь с «отстающими».

Лучшие сотрудники могут чувствовать себя деморализованными, если вы упорно игнорируете в организации тех, кто недостаточно хорошо работает. Поработайте с ними, чтобы понять, какие сферы деятельности следует улучшить.

8. Вовлекайте свой персонал в бизнес.

Поделитесь целями компании со своими сотрудниками и сделайте так, чтобы руководители компании всегда были на виду. Регулярно сообщайте о том, как идут дела в компании и как достигаются поставленные цели. Объясняйте, что люди могут сделать, чтобы повысить свою производительность труда.

9. Пересмотрите свой стиль руководства.

Известная истина — люди уходят не из организации, они уходят от своих начальников. Взгляните на своих менеджеров и то, как они ведут себя в вашей организации. Если необходимо, проведите корректирующий тренинг и внедрите соответствующие системы и процессы, способные улучшить управление персоналом. 10. Пересмотрите систему вознаграждений и льгот.

Сами по себе оплата труда и льготы не сделают людей счастливыми, но они могут повлиять на состояние счастья, если люди посчитают, что их размер неадекватен вложенному труду. Посмотрите, какие вознаграждения и льготы предлагают другие компании в вашей индустрии или регионе и подумайте, что бы подошло именно вашим сотрудникам. Возможно, это будет гибкий рабочий график, к которому сейчас так стремятся британские работники. Подумайте, какой подход вы будете использовать в своей организации, и успех не заставит себя ждать.

Читайте также
↑ Наверх