Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

33 мифа о работе

26 июня 2012 1271
То, что для одного руководителя кажется важным, для другого лишено всякого смысла — у него совсем другой «здравый смысл». Например, один считает, что в основном работники ленивы по своей природе, а другой утверждает, что люди преимущественно трудолюбивы и стремятся к достижению результатов в работе. Некоторые руководители убеждены, что работники ненавидят подчиняться, другие, напротив, уверены, что работники хотят, чтобы ими управляли и говорили, что делать.

Представления менеджеров о работниках — далеко не пустяковый вопрос, так как именно они определяют их дальнейшие действия. Если, скажем, менеджер полагает, что большинство его подчиненных ждут от него инструкций и указаний по поводу того, что и как делать, то он будет давать им минимум свободы действий или вовсе пресекать всякую самостоятельность. В результате персонал испытывает чувство «обманутых надежд». Однако, если большинство сотрудников предпочитают следовать конкретным инструкциям, а вместо этого получают полную свободу действий, они испытывают не меньшее разочарование.

Разрешить проблему несоответствия представлений менеджеров действительности могут только систематические и объективные исследования. В своей последней книге «Энтузиазм работников: удовлетворять требования работников — значит, повышать прибыль компании» ее авторы Дэвид Сирота, Луис Мишкайнд и Мишель Мельцер предлагают краткий обзор результатов более чем 30-летних исследований, охвативших миллионы работников всех уровней во всех отраслях бизнеса. И демонстрируют, что, хотя многие представления руководителей о работниках распространены повсеместно, зачастую они являются всего лишь мифами.

Многие традиционные, пользующиеся популярностью убеждения очень слабо или вовсе не связаны с действительностью. Их авторы книги «Энтузиазм работников» называют мифами. Применение таких убеждений к типичному работнику и рабочей ситуации показывает, что они не универсальны, а часто — ошибочны. Мифы также часто противоречат друг другу, что вообще характерно для суждений «здравого смысла».

Вот эти мифы:

   1. Все, что интересует большинство работников, — это зарплата и бенефиты.
   2. Люди никогда не будут довольны своей зарплатой.
   3. Если работники жалуются на зарплату, то на самом деле они недовольны чем-то другим.
   4. Похвала может в значительной степени заменить деньги.
   5. Традиционные системы оплаты работают и являются эффективными.
   6. Участие в прибыли — главный фактор мотивации работников.
   7. Чтобы выжить в условиях жесткой рыночной конкуренции, компании должны удерживать уровень зарплат настолько низким, насколько это возможно.
   8. Работники отрицательно относятся к большой разнице между собственным заработком и заработками высшего руководства.
   9. Люди, уверенные в своей долговременной занятости, становятся самоуспокоенными.
  10. Похвала за хорошую работу делает людей самоуспокоенными.
  11. Компании, которые без колебаний увольняют невостребованных работников, поступают разумнее, чем компании, которые стараются их сохранить.
  12. Большинство людей ненавидят рутинную работу.
  13. Большинство людей вообще не любят работать.
  14. Людям безразлично, насколько качественно они выполняют работу.
  15. Профессионалы больше заинтересованы в качестве работы, чем непрофессионалы.
  16. Отношение к сотруднику как к разумному существу зависит от вида выполняемой им работы. Например, вовлечение сотрудника, выполняющего рутинную, однообразную работу, в принятие решений бесполезно и даже может привести к ухудшению результатов.
  17. При отсутствии тщательного контроля большинство сотрудников будут отлынивать от работы при любой возможности.
  18. Большинство работников не любят своих непосредственных руководителей.
  19. Именно непосредственный руководитель чаще всего является причиной проблем с моральным духом работников.
  20. Как бы деликатно менеджер ни критиковал результаты работы, это все равно вызовет недовольство работника.
  21. Люди, перегруженные работой, несчастнее, чем недогруженные.
  22. Существует огромная разница в том, чего хотят от работы люди разных поколений.
  23. В наше время молодежь относится к необходимости подчиняться более негативно, чем два-три десятилетия назад.
  24. Современную молодежь значительно в меньшей мере, чем предыдущие поколения, беспокоят гарантии обеспечения работой.
  25. Требования людей к работе зависят от культуры их родной страны.
  26. Лояльность в отношениях между работниками и работодателем умерла и не воскреснет.
  27. Лояльные к своим работникам компании менее успешны с точки зрения бизнеса.
  28. Традиционные организационные принципы, такие как необходимость иерархии, устарели и отмирают в условиях современной «новой экономики».
  29. Большинство работников не волнует этичность действий компании и ее ответственность перед обществом.
  30. Поощрение внутренней конкуренции является лучшим способом повышения результативности труда работников.
  31. Большинство работников сопротивляются любым изменениям.
  32. «Недовольная армия — хорошая армия». Если работники всем довольны, значит, работодатель дает им слишком много, а спрашивает с них слишком мало.
  33. Нельзя обобщенно судить о работниках, потому что каждый человек индивидуален и неповторим.


Читайте также
  • Сделай себе приятно: еще раз о той самой "работе мечты"21 Февраль, 2017

    Все мы рождены исключительными личностями и, не стоит позволять проблемам этого мира делать из себя унылую посредственность!

  • Что может заменить высшее образование в резюме?20 Февраль, 2017

    Работодатели и соискатели понимают, что наличие корочки о законченном высшем образовании не подтверждает наличие знаний этого уровня обучения. Тем не менее, работодатели продолжают подбирать рабочий персонал, требуя от специалистов наличие высшего образования и хотят увидеть ее в резюме.

  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

↑ Наверх