Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

33 мифа о работе


23.10.2017 1394
То, что для одного руководителя кажется важным, для другого лишено всякого смысла — у него совсем другой «здравый смысл». Например, один считает, что в основном работники ленивы по своей природе, а другой утверждает, что люди преимущественно трудолюбивы и стремятся к достижению результатов в работе. Некоторые руководители убеждены, что работники ненавидят подчиняться, другие, напротив, уверены, что работники хотят, чтобы ими управляли и говорили, что делать.

Представления менеджеров о работниках — далеко не пустяковый вопрос, так как именно они определяют их дальнейшие действия. Если, скажем, менеджер полагает, что большинство его подчиненных ждут от него инструкций и указаний по поводу того, что и как делать, то он будет давать им минимум свободы действий или вовсе пресекать всякую самостоятельность. В результате персонал испытывает чувство «обманутых надежд». Однако, если большинство сотрудников предпочитают следовать конкретным инструкциям, а вместо этого получают полную свободу действий, они испытывают не меньшее разочарование.

Разрешить проблему несоответствия представлений менеджеров действительности могут только систематические и объективные исследования. В своей последней книге «Энтузиазм работников: удовлетворять требования работников — значит, повышать прибыль компании» ее авторы Дэвид Сирота, Луис Мишкайнд и Мишель Мельцер предлагают краткий обзор результатов более чем 30-летних исследований, охвативших миллионы работников всех уровней во всех отраслях бизнеса. И демонстрируют, что, хотя многие представления руководителей о работниках распространены повсеместно, зачастую они являются всего лишь мифами.

Многие традиционные, пользующиеся популярностью убеждения очень слабо или вовсе не связаны с действительностью. Их авторы книги «Энтузиазм работников» называют мифами. Применение таких убеждений к типичному работнику и рабочей ситуации показывает, что они не универсальны, а часто — ошибочны. Мифы также часто противоречат друг другу, что вообще характерно для суждений «здравого смысла».

Вот эти мифы:

   1. Все, что интересует большинство работников, — это зарплата и бенефиты.
   2. Люди никогда не будут довольны своей зарплатой.
   3. Если работники жалуются на зарплату, то на самом деле они недовольны чем-то другим.
   4. Похвала может в значительной степени заменить деньги.
   5. Традиционные системы оплаты работают и являются эффективными.
   6. Участие в прибыли — главный фактор мотивации работников.
   7. Чтобы выжить в условиях жесткой рыночной конкуренции, компании должны удерживать уровень зарплат настолько низким, насколько это возможно.
   8. Работники отрицательно относятся к большой разнице между собственным заработком и заработками высшего руководства.
   9. Люди, уверенные в своей долговременной занятости, становятся самоуспокоенными.
  10. Похвала за хорошую работу делает людей самоуспокоенными.
  11. Компании, которые без колебаний увольняют невостребованных работников, поступают разумнее, чем компании, которые стараются их сохранить.
  12. Большинство людей ненавидят рутинную работу.
  13. Большинство людей вообще не любят работать.
  14. Людям безразлично, насколько качественно они выполняют работу.
  15. Профессионалы больше заинтересованы в качестве работы, чем непрофессионалы.
  16. Отношение к сотруднику как к разумному существу зависит от вида выполняемой им работы. Например, вовлечение сотрудника, выполняющего рутинную, однообразную работу, в принятие решений бесполезно и даже может привести к ухудшению результатов.
  17. При отсутствии тщательного контроля большинство сотрудников будут отлынивать от работы при любой возможности.
  18. Большинство работников не любят своих непосредственных руководителей.
  19. Именно непосредственный руководитель чаще всего является причиной проблем с моральным духом работников.
  20. Как бы деликатно менеджер ни критиковал результаты работы, это все равно вызовет недовольство работника.
  21. Люди, перегруженные работой, несчастнее, чем недогруженные.
  22. Существует огромная разница в том, чего хотят от работы люди разных поколений.
  23. В наше время молодежь относится к необходимости подчиняться более негативно, чем два-три десятилетия назад.
  24. Современную молодежь значительно в меньшей мере, чем предыдущие поколения, беспокоят гарантии обеспечения работой.
  25. Требования людей к работе зависят от культуры их родной страны.
  26. Лояльность в отношениях между работниками и работодателем умерла и не воскреснет.
  27. Лояльные к своим работникам компании менее успешны с точки зрения бизнеса.
  28. Традиционные организационные принципы, такие как необходимость иерархии, устарели и отмирают в условиях современной «новой экономики».
  29. Большинство работников не волнует этичность действий компании и ее ответственность перед обществом.
  30. Поощрение внутренней конкуренции является лучшим способом повышения результативности труда работников.
  31. Большинство работников сопротивляются любым изменениям.
  32. «Недовольная армия — хорошая армия». Если работники всем довольны, значит, работодатель дает им слишком много, а спрашивает с них слишком мало.
  33. Нельзя обобщенно судить о работниках, потому что каждый человек индивидуален и неповторим.


Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Сложный выбор: хороший коллектив или высокая заработная плата22 Октябрь, 2017

    Осуществляя смену рабочего места, соискатель выбирает место, где ему придется проводить большое количество своего времени, решая профессиональные и стратегические задачи, а поэтому новое место трудоустройства должно быть комфортным для специалиста во всех его смыслах. Так случается, что идеального место, отвечающего всем вашим параметрам удобства нет, следовательно приходится выбирать «наименьшее зло». Самым сложным проблематичным выбором для специалиста является: хороший коллектив vs высокая заработная плата.

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх