«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
Одна из японских компаний по трудоустройству поместила на своем сайте довольно занятное объявление об открытии вакансии: «Просьба обращаться только тем претендентам, чей тип личности – «администратор»». Как оказалось, подобные запросы работодателя вовсе не чудаковатость, все объясняется весьма просто: данной организации срочно понадобились сотрудники, чья деловая активность ориентирована на устранение непонимания и дискомфорта в коллективе. Именно эти качества характера в наибольшей степени присущи именно «администраторам».
«Без музыки трудно представить себе жизнь человека. Без звуков музыки она была бы неполна, глуха, бедна...». К этому убеждению Дмитрия Шостаковича можно еще добавить выводы, сделанные современными психологами, после ряда исследований: избежать многих ошибок в жизни поможет музыка. К примеру, на собеседовании по трудоустройству на новую работу или должность.
Каждый из нас, наверняка, испытывал неудачу в приеме на работу и отказ работодателя от Вашей кандидатуры. Конечно, отказ любого рода неприятен человеку, а если это касается работы, то обидно сильнее. Ведь, наверняка, по каким-то конкретным причинам Вы не подошли на данную должность.
Мало, кто обращает внимание на стандартный вопрос рекрутера: «Чем вас заинтересовала эта должность?». На самом деле, в этом вопросе есть подвох, и ответ на его, лучше обдумать заранее
Как правило, завершение собеседования, знаменуется
стандартным вопросом рекрутера, насчет наличия вопросов и кандидата. Не секрет,
что желательным ответом здесь, будет, конечно отрицание наличия таковых.
Однако, многим из нас хотелось бы подробнее узнать о предстоящей работе, и тут,
начинается…
Встречу с представителем работодателя, несмотря на все возможные сложности и коварство задаваемых вопросов, «пережить» может каждый.
Для того, чтобы ваш рассказ о себе, не стал похож на сценарий очередного блокбастера о Супермене, описывайте свою личность объективно, не стесняясь говорить о, присущих всем нам, недостатках. Однако, делайте это правильно, умело превращая, в глазах собеседника, свои «отрицательные качества», в самые настоящие достоинства
Психология – штука загадочная, и ее приемы способны не хуже хирургического скальпеля, «вскрыть» вас, явив миру такие аспекты вашей личности, о которых, нередко, вы и сами не догадывались. Поверьте, если вы претендуете на серьезную должность в серьезной компании, кроме вашего послужного списка и профессиональных качеств, кадровиков этого субъекта ОЧЕНЬ будут интересовать и эти «тонкие» стороны вашей личности
Когда мы ищем работу, мысли все наши, в основном,
вертятся вокруг наших интересов. Мы точно знаем, на что можем согласиться,
какие обязанности на себя готовы взять и сколько хотим за это получать.
Однако, нередко, мало кто из нас ставит себя на место работодателя, размышляя о
том, что взамен мы можем предложить и как лучше преподнести наши лучшие
качества для того, чтобы сразу, с первого интервью, занять ожидаемое рабочее
место.
Ценить себя нужно, безусловно, но, насколько часто, мы делаем это, мягко говоря, неправильно